С.Н. Илюхин, А.Н. Клишин, О.С. Швыркина
2
Инженерный журнал: наука и инновации
# 9·2016
•
дрейф нулевого сигнала
i
-го ГИ (δ
h
i
) (поз.
3
);
•
уходы ГСП, независимые от перегрузки (
1
ω
,
2
ω
,
3
ω
) (поз.
4
);
•
уходы ГСП, пропорциональные ускорению свободного падения
(
1
ω
п
,
2
ω
п
,
3
ω
п
) (поз.
5
);
•
отклонение углов выставки ГСП (δα
x
,
δα
y
,
δα
z
) (поз.
6
).
Диаграмма влияния погрешностей ИНС на точность решения навигационной задачи
Для повышения точности вычисления координат объекта с по-
мощью ИНС необходимо решить следующие задачи:
•
исследование влияния отклонений ИНС на точность определения
координат объекта;
•
рассмотрение возможности решения задачи оценивания пара-
метров ИНС по измерениям, полученным от других высокоточных
систем, в частности, от спутниковой навигационной системы (СНС) [5].
Определение положения и скорости ЛА путем использования
спутниковой информации — одно из наиболее востребованных
направлений развития современной навигации. Важным направлени-
ем коррекции ИНС является использование информации от СНС
(GPS, ГЛОНАСС). Однако такое решение несколько снижает уровень
автономности системы управления полетом, обусловливая зависи-
мость ЛА от внешних источников сигналов. Необходимо проводить
исследования в этой области для достижения максимально эффек-
тивного взаимодействия ИНС и СНС.
Точность решения задачи
1
2
3
4
5
6
Погрешность ИНС