Table of Contents Table of Contents
Previous Page  18 / 31 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 18 / 31 Next Page
Page Background

В.А. Воронцов, А.М. Крайнов, Е.В. Власенков, П.С. Черников, Т.Ш. Комбаев, А.Е. Шаханов

18

Инженерный журнал: наука и инновации

# 5·2016

ные датчики; КТД — корректирующий тормозной двигатель; ДУ —

двигательная установка; ДМТ — двигатель малой тяги; ДМП — дви-

гатель маневрирования и посадки; ДКД — датчик крена и дифферен-

та; ДПГ — датчик прочности грунта; БАШ — блок автоматики шас-

си; СВБП — система высокоточной и безопасной посадки; СКЭ —

система контроля электризации; ПН — полезная нагрузка.

Рис. 9.

Схема размещения и связи бортовой аппаратуры КА ЛХ

Предложения по проектному облику КА с луноходом.

Проект-

ный облик лунохода, перелетно-посадочной платформы, их взаимное

расположение в составе КА ЛХ, тактико-технические характеристики

лунохода разработаны в соответствии со схемой размещения и связи

бортовой аппаратуры КА ЛХ, а также с результатами проработки

каждой из систем КА ЛХ.

Проектный облик лунохода.

Основным требованием, влияющим

на геометрические характеристики лунохода, является необходи-

мость размещения определенного приборного оборудования служеб-

ных систем и максимально возможного состава целевой аппаратуры

для решения актуальных задач по исследованию поверхности Луны.

В связи с тем что габаритные размеры целевой аппаратуры в

настоящее время не определены, компоновочная схема лунохода