Исследование точностных характеристик комплекса алгоритмов…
Инженерный журнал: наука и инновации
# 3
2016 3
Структура комплекса алгоритмов терминального наведения.
Для решения поставленной задачи в составе с комбинированной бор-
товой системой управления спуском комплекс должен обладать
определенными свойствами (структурная схема разработанного ком-
плекса приведена на рис. 2):
● обеспечением заданной точности приведения ВА в прицельную
точку начала работы системы мягкой посадки (СМП);
● адаптивностью к реальным условиям движения ВА при воздей-
ствии возмущающих факторов;
● использованием минимального объема входной информации;
● высокой вычислительной эффективностью;
● отсутствием необходимости априорного определения для каж-
дого варианта исходных данных по ВА набора констант, определяю-
щих точность управления;
● обеспечением комфортного режима спуска (минимизация пере-
кладок ВА по крену);
● обеспечением комфортного перегрузочного режима спуска (по
возможности).
Рис. 2.
Структурная схема комплекса алгоритмов терминального наведения
Входной информацией комплекса являются:
● исходные данные наведения (географические координаты при-
цельной точки, массово-центровочные характеристики ВА);
● текущий вектор состояния центра масс (ЦМ) ВА (компоненты
векторов положения и скорости), получаемый от комбинированной
навигационной системы;