В.А. Польский, Ю.И. Рассадкин, А.В. Синицын
6
Рис. 4.
Кинематическая схема механической трансмиссии угломест-
ной степени подвижности после модернизации:
1
— редукторы существующей системы (
i
= 22);
2
— открытая передача
(
i
= 20,5);
3
— двигатель;
4
— карданный вал;
5
— редуктор (
i
= 4);
6
— ком-
пенсирующие муфты;
7
— узел;
8
— зубчатый сектор
Рис. 5.
Кинематическая схема механической трансмиссии азимуталь-
ной степени подвижности после модернизации
1
— узел;
2
— двигатель;
3
— редуктор (
i
= 3);
4
— компенсирующие муфты;
5
— карданный вал;
6
— редуктор существующей системы (
i
= 721,5);
7
—
основание антенной установки