Previous Page  3 / 11 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 11 Next Page
Page Background

Аппаратные решения по повышению качества процессов…

3

Рис. 2.

Кинематическая схема механической трансмиссии азимуталь-

ной степени подвижности до модернизации:

1

— дифференциальный редуктор (

i

быстр

= 2,46,

i

медл

= 440,47);

2

— коничес-

кая передача (

i

= 1);

3

,

7

— двигатели соответственно быстрого и медленного

движения;

4

— шарниры Кардана;

5

— карданный вал;

6

— редук-

тор(

i

= 721,5);

8

— заменяемый узел

показал, что наиболее критическими звеньями являются первичные

дифференциальные редукторы обеих степеней подвижности с тремя

ступенями редукции с зубчатыми колесами с невысоким классом

точности. Все зубчатые колеса закреплены на валах посредством

шпоночных соединений, таким же способом соединены с редуктором

и выходные валы электродвигателей.

Поскольку приводы работали в составе следящих систем и имели

частые реверсы, шпоночные соединения быстро изнашивались и тре-

бовали замены, что приводило к временному прекращению работы

антенной установки. В этом заключался основной недостаток суще-

ствовавшей системы приводов.

Функциональная схема системы управления мехатронного моду-

ля наведения на примере угломестной оси представлена на рис. 3.

В состав системы управления входят: усилительно-преобразующее

устройство, двигатель, система редукторов, нагрузка и датчик поло-

жения. Нагрузкой для привода азимутальной оси является азимуталь-

ная платформа, для привода по угломестной оси — зеркало антенной

установки.