Background Image
Previous Page  5 / 10 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 10 Next Page
Page Background

Анализ перспективных конструкций несущих систем грузовых автомобилей…

5

Рис. 4.

Общий вид модуля независимой подвески, разработанного компанией

Oshkosh Truck Corporation (США)

Для анализа конструкций подрамников был проведен поиск па-

тентов, касающихся независимых подвесок грузовых автомобилей.

Патенты выбирали по международному патентному классификатору

В60G «Подвесные устройства транспортных средств».

При рассмотрении патентов EP2581240 (2013 г.) и US7850181

(2010 г.) компании AxleTech International можно обратить внимание

на то, что одним из главных силовых элементов подрамников являет-

ся корпус главной передачи. На рис. 5 изображен подрамник, где

корпус

1

главной передачи с помощью болтовых соединений жестко

связан с боковыми вертикальными пластинами

2

и

3

крепления рыча-

гов подвески [12, 13]. Такая конструкция обеспечивает простоту узла,

меньшую номенклатуру деталей и достаточную жесткость.

Компания Arvin Meritor Technology (США) в патенте US7819411

(2010 г.) предлагает конструкцию подрамника коробчатого типа, со-

стоящую из двух основных элементов (рис. 6) [14].

Верхним элементом

1

является сварная конструкция, к которой

крепится корпус

3

главной передачи, верхние рычаги и упругие эле-

менты подвески. Нижняя часть

2

подрамника, имеющая сварную ко-

рытообразную форму, служит для крепления нижних рычагов под-

вески, а также защищает главную передачу снизу. Эти элементы

крепятся между собой с помощью болтов. Конструкция обеспечивает

подрамнику бόльшую жесткость.