Модель организации исследовательской деятельности обучающихся…
7
[3]
Орешкина А.К.
Педагогические системы в логике культурологической
парадигмы
. Москва, Профессиональное образование, 2008, 220 с.
[4]
Цибизова Т.Ю. Интеграция науки и образования в системе уровневого пе-
рехода «школа–вуз».
Известия вузов. Социология. Экономика. Политика,
2010, № 3(26), с. 93–96.
Статья поступила в редакцию 25.11.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Цибизова Т.Ю.
Модель организации исследовательской деятельности обуча-
ющихся в системе непрерывного образования.
Инженерный журнал: наука и инно-
вации
, 2015, вып. 1.
URL:
http://engjournal.ru/catalog/pedagogika/hidden/1360.htmlЦибизова Татьяна Юрьевна
родилась в
1966 г., окончила МГТУ
им. Н.Э. Баумана в 1990 г. Д-р. пед. наук, доцент, начальник Управления образова-
тельных технологий МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более 90 печатных работ. Об-
ласть научных интересов: системы автоматического управления, интеллектуальные
системы, теория непрерывного образования. e-mail:
mumc@bmstu.ru