Background Image
Previous Page  7 / 8 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 8 Next Page
Page Background

Модель организации исследовательской деятельности обучающихся…

7

[3]

Орешкина А.К.

Педагогические системы в логике культурологической

парадигмы

. Москва, Профессиональное образование, 2008, 220 с.

[4]

Цибизова Т.Ю. Интеграция науки и образования в системе уровневого пе-

рехода «школа–вуз».

Известия вузов. Социология. Экономика. Политика,

2010, № 3(26), с. 93–96.

Статья поступила в редакцию 25.11.2014

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Цибизова Т.Ю.

Модель организации исследовательской деятельности обуча-

ющихся в системе непрерывного образования.

Инженерный журнал: наука и инно-

вации

, 2015, вып. 1.

URL:

http://engjournal.ru/catalog/pedagogika/hidden/1360.html

Цибизова Татьяна Юрьевна

родилась в

1966 г., окончила МГТУ

им. Н.Э. Баумана в 1990 г. Д-р. пед. наук, доцент, начальник Управления образова-

тельных технологий МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более 90 печатных работ. Об-

ласть научных интересов: системы автоматического управления, интеллектуальные

системы, теория непрерывного образования. e-mail:

mumc@bmstu.ru