А.А. Карышев, Д.С. Молчанов
6
Name — название кампании;
StartDate — дата старта работы кампании;
EndDate — дата завершения работы кампании;
StartHour — час старта работы кампании;
EndHour —час завершения работы кампании;
Active — активность кампании;
RecallNumber — число попыток обработки контакта;
RecallTimeout — таймаут повторной обработки контакта;
AbonentTimeout — таймаут повторный обработки абонента;
Skillset — номер, на который приходят звонки;
FreeAgents — свободные агенты;
CallMethod — метод обзвона.
Рис. 2.
Структура базы данных автоматического обзвона
Таким образом, в результате работы была создана высокопроизво-
дительная система IP-телефонии с поддержкой HD-звука и современ-
ных кодеков; cпроектированы интерфейс администрирования автома-
тического и полуавтоматического режимов обзвона, а также интерфейс
оператора с гибким функционалом анкетирования. Работоспособность
системы была проверена на практике. В рамках тестирования проведен
нагрузочный тест на одновременную обработку 300 вызовов, при этом
процессор был загружен на 40 %. Результаты тестов позволили сделать
вывод о работоспособности системы и соответствии ее функционала
заявленным требованиям.