Разработка автоматизированной системы обзвона, реализующей прогрессивный и предиктивный режимы работы - page 5

Разработка автоматизированной системы обзвона…
5
Анкетирование представляет собой вопросоответные цепочки в
виде дерева. Вопросы содержат следующие поля: название, описа-
ние, следующий вопрос, является ли вопрос стартовым.
Ответы на вопросы анкеты могут быть четырех типов: один вари-
ант ответа (Radio Buttons), несколько вариантов ответа (Check boxes),
текстовое поле (Textbox), многострочное текстовое поле (TextBox).
Report.Web
для выгрузки отчетности. Для построения отчетов
используется библиотека Epplus, которая может работать на сервере,
где не установлена программа Microsoft Excel; использует формат
Open Office XML и полностью интегрирована с платформой .Net.
Детальный отчет по контактам имеет следующие поля: дата и время
загрузки контакта в обзвон, дата и время попытки дозвона, количество
сделанных попыток дозвона, ФИО контакта, номер телефона контакта,
адрес контакта, текущий статус (обработан, дозвон/недозвон), дата и
время ответа оператора, длительность дозвона, длительность разговора,
результаты скрипта обзвона (анкетирование).
Отчет по обратным вызовам имеет следующие поля: дата и время
создания, телефон контакта, желаемая дата обращения, ФИО контак-
та, тема обращения, текущий статус (обработан, дозвон/недозвон).
В режиме автоматического обзвона (рис. 2) обработка вызова вы-
полняется следующим образом:
1) сервис OutboundFS запрашивает контакты, удовлетворяющие
требованиям для обзвона, и осуществляет дозвон до клиента и, если
дозвонился, переводит на очередь операторов;
2) при входящем вызове у оператора в WA открывается интер-
фейс с информацией об абоненте.
В режиме полуавтоматического обзвона (рис. 3) обработка вызо-
ва выполняется в таком порядке:
1) на стартовой странице WA (программа, реализующая функци-
онал браузера и связь с телефоном или софтфоном) есть ссылка для
перехода в интерфейс Questioning.Web\Call, после чего открывается
страница, где необходимо выбрать кампанию и абонента для обра-
ботки;
2) при выборе абонента отображаются все звонки, которые про-
изводились для текущего абонента, и список доступных контактов
для обзвона;
3) при выборе контакта происходит дозвон по указанному номеру
и всплывает диалоговое окно с выбором: дозвон — недозвон;
4) при нажатии кнопки «дозвон» осуществляется переход на ан-
кетирование, которое может быть завершено тремя путями: обработ-
ка отложена на указанное время, завершена по нажатию на кнопку
«завершить», выполняется до конца дерева анкетирования.
Параметры кампаний обзвона представлены далее:
Created — дата-время создания кампании;
1,2,3,4 6,7,8
Powered by FlippingBook