А.А. Карышев, Д.С. Молчанов
4
Рис. 1.
Архитектура системы
Схему MVC часто используют для построения архитектурного
каркаса, когда переходят от теории к реализации в конкретной пред-
метной области [4].
В процессе реализации системы были разработаны следующие
Web-интерфейсы.
Callback.Web
для создания заявок на обратный вызов, а также об-
работки оператором обратного вызова (страница Callback/Show/{id});
Outbound.Web
для редактирования/добавления кампаний авто-
матического обзвона. Обзвон осуществляется сервисом OutboundFS,
который получает информацию со страницы Outbound.Web/Services/
GetAction. Сервис CallbackService для создания заявок обратного вы-
зова используется блоком Web-Chat. Также реализован импорт або-
нентов для обзвона через CSV-файл. Questioning.Web — интерфейсы
оператора и администратора полуавтоматического обзвона. Интер-
фейс оператора позволяет выбирать кампанию и абонента для обра-
ботки в двух режимах: Predictive (оператор перед звонком видит ин-
формацию об абоненте) и Progressive (при выборе абонента сразу
происходит дозвон).
Интерфейс администратора позволяет создавать/редактировать
кампании, которые имеют сценарий обработки абонента (анкетиро-
вание).