Особенности обучения студентов математике в настоящее время - page 10

А.А. Грешилов
10
В данной статье описаны меры, которые, вероятно, позволят под-
нять реальную успеваемость студентов. Для того чтобы «сохранить»
деньги, можно предложить другой подход: не отчислять студентов в
любом случае, а переводить с курса на курс с задолженностями до
какой-то степени их накопления. В крайнем случае — выдавать не
диплом, а академическую справку.
Стране нужны специалисты,
а не число выданных дипломов,
тем более «красных». Без специалистов страна погибнет.
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Тех, кто не умеет раскрывать скобки, мы учим дифференцировать.
«Га-
зетА.Ru»
, 28.11.2013.
2013/11/28_a_5774081.
shtml
[2]
Грешилов А.А. Может ли современный студент изучить математику?
Высшее образование сегодня
, 2013, № 11, с. 48–55.
[3]
Грешилов А.А., Егупов Н.Д., Матущенко А.М.
Ядерный щит
. Москва,
Логос, 2008. 422 с.
[4]
Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А.
Энциклопедический словарь
: в 82 т. Санкт-
Петербург, 1892.
[5]
Новиков А.М.
Основания педагогики
. Москва, Эгвес, 2010.
[6]
Мудрик А.В. Воспитание. Давыдов В.В., ред.
Российская педагогическая
энциклопедия
. Москва, Научн. изд. «Большая Российская энциклопедия»,
1993, т. 2, с. 166–168.
[7]
Закон Российской Федерации «Об образовании»
.
[8]
Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации лич-
ности.
Вестник УРАО
, 2008, № 5, с. 21.
[9]
George F. Kneller.
Introduction to the Philosophy of Education
. New York:
John Wiley and Sons, 1971, pp. 20–21.
[10]
Грешилов А.А.
Компьютерные обучающие пособия для решения задач
математической статистики и математического программирования
приложенным компакт-диском с расчетными программами). Москва,
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013, 191 с.
Статья поступила в редакцию 05.02.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Грешилов А.А. Особенности обучения студентов математике в настоящее
время.
Инженерный журнал: наука и инновации
, 2014, вып. 1.
URL:
Грешилов Анатолий Антонович
родился в 1939 г. Д-р техн. наук, профессор.
В 1964 г. окончил Московский инженерно-физический институт, факультет экспе-
риментальной и теоретической физики. С 1964 по 1977 г. являлся непосредствен-
ным участником испытаний ядерного оружия на Семипалатинском и Новоземель-
ском испытательных полигонах. В 1967—1968 гг. предложил и обосновал метод
определения параметров ядерных зарядов по газообразным продуктам деления —
изотопам криптона и ксенона. Этот метод востребован и в наше время для обнару-
жения запрещенных ядерных взрывов. Является победителем международного
конкурса, объявленного правительством США, по разработке методов обнаруже-
ния тайно проведенных ядерных взрывов. В 1968 г. предложил оригинальный ме-
1,2,3,4,5,6,7,8,9 11
Powered by FlippingBook