9
Комплексное моделирование движения ЛА и процессов горения в двигателях
на маршевом участке полета на 0,6 М, небольшому повышению вы-
соты полета
H
(
t
) на маршевом участке и уменьшению максимальной
дальности полета
L
max
за счет уменьшения суммарного времени полета
ЛА.
Выводы.
Предложен метод совместного расчета аэробаллисти-
ческих характеристик неуправляемых летательных аппаратов и ха-
рактеристик горения в камере сгорания двигательных установок
с анизотропными твердыми топливами. Показано, что данный метод
позволяет осуществлять комплексное исследование взаимовлияния
процессов анизотропного горения топлив и аэробаллистических харак-
теристик аппаратов. Приведен численный пример комплексного моде-
Рис. 3.
Изменение безразмерного удельного импульса тяги ДУ в полете мо-
дельного ЛА с РДТТ на основе анизотропных топлив при различных значе-
ниях параметра l: 1…0,4, 2…0,6 и 3…0,8
Рис. 4.
Изменение во времени числа Маха движения модельного ЛА с РДТТ
на основе анизотропных топлив при трех различных вариантах параметра l:
1…0,4, 2…0,6 и 3…0,8