Перспективы применения тягового электропривода на гусеничных машинах
7
ГМ, а электрический — при повороте, интенсивном разгоне, движе-
нии в сложных условиях.
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Бычков М.Г.
Основы теории, управление и проектирование вентильно-
индукторного электропривода
. Дис. … д-ра техн. наук. Москва, 1999, 482 с.
[2]
Харитонов С.А., Сарач Е.Б., Нагайцев М.В., Юдин Е.Г.
Анализ и проекти-
рование гибридных трансмиссий транспортных средств на основе плане-
тарных механизмов
. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2010, 92 с.
[3]
Стадухин А.А. Тяговый линейный электродвигатель быстроходного гусе-
ничного шасси.
Изв. Академии инженерных наук РФ им. акад. А.М. Про-
хорова. Сер. Транспортно-технические машины и комплексы.
Москва;
Н. Новгород, Изд-во НГТУ, 2006, т. 19, с. 202 — 207.
[4]
Сарач Е.Б., Стадухин А.А. Применение линейного электродвигателя в ка-
честве альтернативного тягового привода гусеничного шасси.
Оборонная
техника,
2007, № 3 – 4, с. 74 — 77.
[5]
Сарач Е.Б., Стадухин А.А. Особенности моделирования электрической
трансмиссии транспортного средства на примере линейного тягового
электрического привода.
Наука и образование,
2011, т. 10.
[6]
Сарач Е.Б., Стадухин А.А. Математическая модель гусеничного обвода.
Наука и образование,
2011, т. 10.
Статья поступила в редакцию 10.07.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Стадухин А.А., Сарач Е.Б. Перспективы применения тягового электропривода
на гусеничных машинах.
Инженерный журнал: наука и инновации
, 2013, вып. 10.
URL:
Стадухин Антон Алексеевич
родился в 1983 г., окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана
в 2006 г. Ассистент кафедры «Многоцелевые гусеничные машины и мобильные
роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор 5 научных работ в области транспортного
машиностроения. e-mail:
Сарач Евгений Борисович
родился в 1975 г., окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана
в 1999 г. Д-р техн. наук, профессор кафедры «Многоцелевые гусеничные машины и
мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более 40 научных работ в об-
ласти транспортного машиностроения. e-mail: