Методические особенности преподавания курса теории функций комплексного переменного - page 6

В.Г. Богомолов
6
2) в конце одного или нескольких занятий — тест, содержащий
3–4 тестовых задания по теме (не более 15 мин);
3) контроль выполнения типовых расчетов;
4) рубежный контроль по каждому модулю;
5) экзамен или зачет.
Примеры возможных тестовых заданий для проверки знания ос-
новных понятий, определений, теорем и методов ТФКП.
Задание 1.
Мнимая часть комплексного числа
2 3
z
i
 
равна:
1) 3; 2) 2; 3) –3; 4)
3
i
.
Задание 2.
Модуль комплексного числа
3 4
z
i
 
равен:
1) 7; 2) –7; 3) 5; 4)
7
.
Задание 3.
Два комплексных числа называют равными, если рав-
ны их:
1) модули и мнимые части;
2) действительные и мнимые части;
3) действительные части и аргументы;
4) аргументы и модули.
Задание 4.
Для чисел
1
5 3
z
i
 
и
2
3 5
z
i
 
:
1)
1
2
;
z z
2)
1
2
z
z
 
; 3)
1
2
z z
; 4)
1
2
z z
.
Задание 5.
Действительной частью функции
3 1
z
является:
1) 3
х
; 2)
3 3
у
; 3)
3 1
у
 
; 4) 3 3
х
; 5)
3
у
; 6)
3
у
.
Задание 6.
Аналитическими функциями являются:
1)
2
z
e
; 2)
3
z
; 3) sin
z i
; 4)
z
; 5)
 
Re
z z
; 6) 1 cos
z
; 7)
sh .
z z
Задание 7.
Интеграл
1
0
i
zdz
равен:
1)1
i
; 2)
i
; 3) 1
i
 
; 4) 0; 5) 2
i
; 6) 1; 7)
2
.
Задание 8.
Точка
0
z
является устранимой особой точкой для
функций:
1)
sin
z
z
; 2)
cos
z
z
; 3)
2
1
z
; 4)
1
z
e
z
; 5)
2
1
z
e
z z
; 6)
2
sin
z
z
;
7)
3
sin
sin 3
z
z
.
Задание 9.
Вычет функции
 
1
z
e
f z
z z
в точке
1
z
равен:
1)1; 2)
i
; 3)
е
; 4) –
е
; 5)
i
; 6) –1; 7) 0.
1,2,3,4,5 7,8
Powered by FlippingBook