Системы электронного управления для дизельных двигателей - page 12

В.В. Фурман, В.А. Иванов, В.А. Марков
12
ется возможность индивидуальной подачи топлива по цилиндрам.
В такой аппаратуре в перспективе можно осуществлять двухфазное
впрыскивание.
В процессе отработки конструкции электроуправляемых клапа-
нов удалось значительно снизить их теплонапряженность и увели-
чить быстродействие, что позволило уменьшить ток открытия до
15 А, а время открытия сократить до значения менее 1 мс. Такие па-
раметры клапана позволяют осуществлять двухфазную подачу топ-
лива, улучшающую процесс смесеобразования и сгорания, что в ито-
ге улучшает показатели топливной экономичности и токсичности ОГ.
Осциллограммы двухфазной подачи, полученные на безмоторном
стенде, приведены на рис. 7.
Рис. 7.
Осциллограммы двухфазной подачи:
τ
ф1
, φ
ф1
— длительность подачи управляющего сигнала на электроуправляемый
клапан в 1-й фазе и угол поворота кулачкового вала за это время; τ
п
, φ
п
— длитель-
ность паузы и угол поворота кулачкового вала за это время; τ
ф2
, φ
ф2
— длитель-
ность подачи управляющего сигнала на электроуправляемый клапан во 2-й фазе и
угол поворота кулачкового вала за это время; τ
3
, φ
3
— длительность задержки
впрыска и угол поворота кулачкового вала за это время
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 13,14,15,16,17,18
Powered by FlippingBook