Системы электронного управления для дизельных двигателей - page 15

Системы электронного управления для дизельных двигателей
15
Для тепловозного дизеля Д50 (6ЧН 31,8/33) производства ОАО
«Пензадизельмаш» разработана конструкция и изготовлен комплект
электроуправляемых насосов 4ЭТН.03 с электрогидравлическими
клапанами (рис. 10). Электрогидравлические клапаны управляются с
использованием сигналов от электронного блока. В состав системы
электронного управления с импульсной топливоподачей входят так-
же комплект датчиков и комплект монтажных изделий.
Рис. 10.
Общий вид электроуправляемого насоса 4ЭТН.03:
1
— упор;
2
— корпус электрогидравлического клапана;
3
— втулка;
4
— затвор;
5
— проставок;
6
— якорь;
7
— электромагнит;
8
— пружина возвратная;
9
— фла-
нец нажимной;
10
— фланец промежуточный;
11
— корпус насоса;
12
— кольцо
стопорное;
13
— тарелка;
14
— стакан;
15
— плунжер;
16
— пружина плунжера;
17
— коллектор подвода топлива;
18
— клеммы выводные;
a
— отверстие для под-
вода топлива;
б
— отверстие для отвода топлива
Для систем электронного управления с импульсной топливопо-
дачей тепловозных дизелей 12ЧН 26/26 и Д50 разработана система
ЭСУВТ.01 (рис. 11). Первоначально работу этой системы проверяли
в составе дизеля типа 12ЧН 26/26 на стенде экспериментального
кольца ВНИИЖТ.
1...,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14 16,17,18
Powered by FlippingBook