В.В. Фурман, В.А. Иванов, В.А. Марков
16
Рис. 11.
Структурная схема системы электронного управления топливопо-
дачей ЭСУВТ.01:
ДДМ — датчик давления масла; ДДЦ — датчик давления в цилиндре; ДДТ1,
ДДТ2 — датчики давления на входе и на выходе из турбокомпрессора; ДНТГ —
датчик напряжения тягового генератора; ДСН — датчик синхронизации; ДСП —
датчик скорости поезда; ДТВ1–ДТВ2 — датчики температуры охлаждающей жид-
кости; ДТГ1…ДТГ4 — датчики температуры ОГ; ДТМ — датчик температуры
масла; ДТО — датчик температуры окружающей среды; ДТТГ — датчик тока тяго-
вого генератора; ДЧД — датчик частоты вращения дизеля; ДЧТК — датчик часто-
ты вращения турбокомпрессора; ДЦИ — датчик цилиндровых импульсов; АБТ —
аккумуляторная батарея тепловоза; БИТ — блок измерения температуры; БУТК —
блок управления турбокомпрессором; БСК1, БСК2 — блоки силовых ключей;
БУ — блок управления; ИП — источник питания; КПТ — контроллер позиций
тепловоза; РВ — распределительный вал; СРМТ — система регулирования мощно-
сти тепловоза; Ф1–Ф12 — форсунки; ЭТН1–ЭТН12 — электроуправляемые топ-
ливные насосы
Система электронного управления ЭСУВТ.01 прошла испытания
в составе тепловозного дизеля Д50 на дизель-генераторном стенде
ОАО «Пензадизельмаш». Получены следующие результаты, которые
можно считать преимуществами по сравнению с серийной системой
топливоподачи: