П.А. Дроговоз, Н.А. Кашеварова
4
ственными научно-исследовательскими организациями и универси-
тетами, в промышленный сектор непросто в силу действия ряда не-
благоприятных факторов, к которым можно отнести несовершенство
законодательства в сфере инновационной деятельности и недоста-
точную координацию между государством и высокотехнологичным
бизнесом [5].
У предприятий, являющихся самостоятельными бизнес-
единицами, гораздо больше возможностей для коммерциализации
создаваемых ими объектов ИС.
Бостонская консалтинговая группа (Boston Consulting Group) вы-
деляет три базовые модели разработки инноваций и их продвижения
на рынок [6, 7]:
интеграционную (рис. 1);
дирижирования (рис. 2);
лицензирования (рис. 3).
Рис. 1.
Интеграционная модель
Рис. 2.
Модель дирижирования