Previous Page  16 / 25 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 16 / 25 Next Page
Page Background

Е.А. Андреев, А.В. Новиков, О.Е. Шацкий

16

Инженерный журнал: наука и инновации

# 4·2017

обеспечить воспламенение компонентов топлива в основной камере.

В данном случае не соблюдается второе условие надежного выхода

камеры РДМТ на расчетный режим работы.

Рис. 10.

Распределение температурных зон в предкамере при соблюдении

первого и второго условия выхода на режим:

а

— α

= 0,8;

б

— α

= 1,2; I — низкотемпературная зона; II — зона горения

Принципиальное изменение картины распределения температур-

ных зон в предкамере можно получить, изменив, например, скорости

подачи горючего и месторасположение его ввода. Так, на рис. 8

представлены результаты, полученные при условиях, которые отли-

чаются от ранее рассмотренных условий по параметрам

D

щ г

= 6,5 мм

и

г

= 2,0 мм при сохранении значений остальных параметров (

=

= 0,8;

d

экв

= 4,0 мм;

восп

m

= 2

10

–3

кг/с и др.).

Как следует из рис. 8, при таком изменении начальных условий

зона горения II вблизи оси предкамеры существенно увеличивается

и внедряется в основную камеру сгорания, что должно улучшить

условия надежного выхода на режим. Однако на выходе из предка-

меры (в периферийной ее части) в данном случае имеет место внед-

рение низкотемпературной зоны I (

Т

Т

восп

) в основную камеру

сгорания, что может привести к снижению надежности выхода на

О (восп.)

Г

T

восп

О (к.с)

0

0,005

0,010

0,015

0,020

X

, м

0,005

r

, м

I

II

a

О (восп.)

Г

T

восп

О (к.с)

0

0,005

0,010

0,015

0,020

X

, м

0,005

r

, м

I

II

б