Previous Page  19 / 25 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 19 / 25 Next Page
Page Background

Расчетное и экспериментальное исследование надежности запуска и выхода на режим…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 4·2017 19

Для воспламенения компонентов топлива на данном этапе иссле-

дований рекомендуется использовать свечу СД-50АМНТ и агрегат

зажигания АЗКП-417Б.

Разработанные рекомендации, в соответствии с которыми изго-

товлен стендовый образец камеры РДМТ, нуждаются в эксперимен-

тальном подтверждении при проведении огневых испытаний камеры

на следующих этапах НИР.

Холодные испытания (продувки) проведены на промежуточном

этапе изготовления камеры РДМТ для узла охлаждения, форсуноч-

ной головки и сопла, узла воспламенения.

Схема продувки для определения гидравлических характеристик

охлаждающего тракта и коэффициентов расхода отверстий форсуноч-

ной головки для подачи кислорода в камеру сгорания и сопла камеры

представлена на рис. 11, а схема продувок узла воспламенения —

на рис. 12.

Рис. 11.

Схема продувок охлаждающего тракта, форсуночной

головки и камеры сгорания (ОК — отсечный клапан)

Рис. 12.

Схема продувок узла воспламенения (ОК — отсечный клапан)

р

к.с

р

вых тр.охл

р

вх тр.охл

р

вых о

р

вх о

ОК

О

р

вх тр.о

р

вх тр.г

р

вых о

р

вх о

ОК

Г

О

р

вых г

р

вх г

ОК