Расчетное и экспериментальное исследование надежности запуска и выхода на режим…
Инженерный журнал: наука и инновации
# 4·2017 19
Для воспламенения компонентов топлива на данном этапе иссле-
дований рекомендуется использовать свечу СД-50АМНТ и агрегат
зажигания АЗКП-417Б.
Разработанные рекомендации, в соответствии с которыми изго-
товлен стендовый образец камеры РДМТ, нуждаются в эксперимен-
тальном подтверждении при проведении огневых испытаний камеры
на следующих этапах НИР.
Холодные испытания (продувки) проведены на промежуточном
этапе изготовления камеры РДМТ для узла охлаждения, форсуноч-
ной головки и сопла, узла воспламенения.
Схема продувки для определения гидравлических характеристик
охлаждающего тракта и коэффициентов расхода отверстий форсуноч-
ной головки для подачи кислорода в камеру сгорания и сопла камеры
представлена на рис. 11, а схема продувок узла воспламенения —
на рис. 12.
Рис. 11.
Схема продувок охлаждающего тракта, форсуночной
головки и камеры сгорания (ОК — отсечный клапан)
Рис. 12.
Схема продувок узла воспламенения (ОК — отсечный клапан)
р
к.с
р
вых тр.охл
р
вх тр.охл
р
вых о
р
вх о
ОК
О
р
вх тр.о
р
вх тр.г
р
вых о
р
вх о
ОК
Г
О
р
вых г
р
вх г
ОК