Previous Page  6 / 10 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 10 Next Page
Page Background

Т.Ю. Мозжорина, Е.А. Губарева

6

Инженерный журнал: наука и инновации

# 1·2017

Рис. 3.

Углы атаки, обеспечивающие полет по оптималь-

ным программам снижения, для различных климатических

условий (условные обозначения те же, что и на рис. 1)

Рис. 4.

Потребные расходы топлива на участке снижения при

различных программах полета в зависимости от атмосферных

условий:

1

— полет по оптимальной для МСА программе полета;

2

оптимизация программы полета при разных атмосферных

условиях (номера стандартной атмосферы см. на рис. 1)

Выводы.

1. Полученные результаты расчетов характерны для

самолета с хорошими аэродинамическими параметрами и высокими

показателями двигателей двухконтурных турбореактивных двигателей

(ТРДД) со степенью двухконтурности около 5, позволяющими

достигать первичной высоты крейсерского полета выше 10 000 м. При

других параметрах планера и силовой установки результаты могут

количественно отличаться от полученных.

2. Влияние различных климатических условий на оптимальные

программы полета при снижении значительно. В условиях холодного

климата оптимальными являются программы, рассчитанные на более