Previous Page  3 / 14 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 14 Next Page
Page Background

Уменьшение дрейфа динамически настраиваемого гироскопа от запуска к запуску

Инженерный журнал: наука и инновации

# 1·2017 3

Рис. 1.

Кинематическая схема ДНГ

Двухкольцевой подвес применен для снижения чувствительности

прибора к возмущающим моментам и угловой вибрации корпуса на

удвоенной частоте собственного вращения маховика.

Упругие подвесы обладают сравнительно малой угловой жестко-

стью, препятствующей повороту вокруг осей карданова подвеса, и

имеют большую жесткость на изгиб в плоскости, перпендикулярной

оси вращения вала.

Отклонение плоскости вращения маховика ДНГ от плоскости, пер-

пендикулярной валу, вызывает появление пропорциональных этому

угловому отклонению моментов, действующих со стороны кольца

карданова подвеса на маховик: упругого момента и направленного

противоположно ему антиупругого момента. Условие компенсации

этих моментов и представляет собой условие динамической настрой-

ки. При такой настройке обеспечивается совпадение одной из соб-

ственных частот колебаний маховика относительно приводного вала с