Previous Page  9 / 11 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 11 Next Page
Page Background

Исследование тепловой нагруженности пневмогидравлической рессоры…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 11·2016 9

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Смирнов А.А.

Математическое моделирование пневмогидравлических

устройств систем подрессоривания транспортных средств

. Дис. …

канд. техн. наук. Москва, 1999, 179 с.

[2]

Жилейкин М.М., Котиев Г.О., Сарач Е.Б. Экспериментальное исследова-

ние нагрузочных характеристик двухкамерной пневмогидравлической рес-

соры подвески автомобильных платформ нового поколения средней и

большой грузоподъемности.

Наука и образование

, 2011, № 12. URL:

http://technomag.bmstu.ru/doc/346642.html

[3]

Котиев Г.О., Смирнов А.А., Шилкин В.П.

Исследование рабочих процес-

сов в пневмогидравлических системах подрессоривания гусеничных ма-

шин.

Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001, 80 с.

[4]

Котиев Г.О.

Прогнозирование эксплутационных свойств систем подрес-

соривания военных гусеничных машин

. Дис. … д-ра техн. наук. Москва,

2000, 265 с.

[5]

Сухоруков А.В.

Управление демпфирующими элементами в системе

подрессоривания быстроходной гусеничной машины

. Дис. … канд. техн.

наук. Москва, 2003, 149 с.

[6]

Фурунжиев Р.И., Останин А.Н.

Управление колебаниями многоопорных

машин

. Москва, Машиностроение, 1984, 206 с.

[7]

Поздеев А.В., Новиков В.В., Дьяков А.С., Похлебин А.В., Рябов И.М., Чер-

нышов К.В.

Регулируемые пневматические и пневмогидравлические рессоры

подвесок автотранспортных средств

. Волгоград, ВолгГТУ, 2013, 244 с.

[8]

Simulink

. URL:

http://matlab.ru/products/simulink

(дата обращения 20.09.2016).

[9]

Ципилев А.А. Исследование теплонагруженности пневмогидравлических

устройств систем подрессоривания быстроходных транспортных машин,

Труды НАМИ

, 2015, вып. № 261, с. 152–172.

[10]

Михеев М.А., Михеева И.М.

Основы теплопередачи

. Москва, Энергия, 1977.

Статья поступила в редакцию 05.10.2016

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Сарач Е.Б., Наказной О.А., Ципилев А.А. Исследование тепловой нагруженности

пневмогидравлической рессоры гусеничной машины легкой весовой категории.

Инженерный журнал: наука и инновации

, 2016, вып. 11.

http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2016-11-1565

Сарач Евгений Борисович

— д-р техн. наук, профессор кафедры «Многоцелевые

гусеничные машины и мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более

50 научных работ в области транспортного машиностроения.

Наказной Олег Алексеевич

— д-р техн. наук, профессор кафедры «Многоцелевые

гусеничные машины и мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более

70 научных публикаций в области теории движения многоцелевых гусеничных

машин.

Ципилев Александр Анатольевич

— ассистент кафедры «Многоцелевые гусе-

ничные машины и мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сфера научных

интересов: системы подрессоривания транспортных машин; математическое моде-

лирование пневмогидравлических систем подрессоривания.