Исследование тепловой нагруженности пневмогидравлической рессоры…
Инженерный журнал: наука и инновации
# 11·2016 9
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Смирнов А.А.
Математическое моделирование пневмогидравлических
устройств систем подрессоривания транспортных средств
. Дис. …
канд. техн. наук. Москва, 1999, 179 с.
[2]
Жилейкин М.М., Котиев Г.О., Сарач Е.Б. Экспериментальное исследова-
ние нагрузочных характеристик двухкамерной пневмогидравлической рес-
соры подвески автомобильных платформ нового поколения средней и
большой грузоподъемности.
Наука и образование
, 2011, № 12. URL:
http://technomag.bmstu.ru/doc/346642.html[3]
Котиев Г.О., Смирнов А.А., Шилкин В.П.
Исследование рабочих процес-
сов в пневмогидравлических системах подрессоривания гусеничных ма-
шин.
Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001, 80 с.
[4]
Котиев Г.О.
Прогнозирование эксплутационных свойств систем подрес-
соривания военных гусеничных машин
. Дис. … д-ра техн. наук. Москва,
2000, 265 с.
[5]
Сухоруков А.В.
Управление демпфирующими элементами в системе
подрессоривания быстроходной гусеничной машины
. Дис. … канд. техн.
наук. Москва, 2003, 149 с.
[6]
Фурунжиев Р.И., Останин А.Н.
Управление колебаниями многоопорных
машин
. Москва, Машиностроение, 1984, 206 с.
[7]
Поздеев А.В., Новиков В.В., Дьяков А.С., Похлебин А.В., Рябов И.М., Чер-
нышов К.В.
Регулируемые пневматические и пневмогидравлические рессоры
подвесок автотранспортных средств
. Волгоград, ВолгГТУ, 2013, 244 с.
[8]
Simulink
. URL:
http://matlab.ru/products/simulink(дата обращения 20.09.2016).
[9]
Ципилев А.А. Исследование теплонагруженности пневмогидравлических
устройств систем подрессоривания быстроходных транспортных машин,
Труды НАМИ
, 2015, вып. № 261, с. 152–172.
[10]
Михеев М.А., Михеева И.М.
Основы теплопередачи
. Москва, Энергия, 1977.
Статья поступила в редакцию 05.10.2016
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Сарач Е.Б., Наказной О.А., Ципилев А.А. Исследование тепловой нагруженности
пневмогидравлической рессоры гусеничной машины легкой весовой категории.
Инженерный журнал: наука и инновации
, 2016, вып. 11.
http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2016-11-1565Сарач Евгений Борисович
— д-р техн. наук, профессор кафедры «Многоцелевые
гусеничные машины и мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более
50 научных работ в области транспортного машиностроения.
Наказной Олег Алексеевич
— д-р техн. наук, профессор кафедры «Многоцелевые
гусеничные машины и мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более
70 научных публикаций в области теории движения многоцелевых гусеничных
машин.
Ципилев Александр Анатольевич
— ассистент кафедры «Многоцелевые гусе-
ничные машины и мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сфера научных
интересов: системы подрессоривания транспортных машин; математическое моде-
лирование пневмогидравлических систем подрессоривания.