Исследование тепловой нагруженности пневмогидравлической рессоры…
Инженерный журнал: наука и инновации
# 11·2016 7
Рис. 6.
Тренды выхода на стационарный тепловой режим:
1
— вариант 1 (см. табл. 1);
2
— вариант 2 (см. табл. 1);
3
— вариант 3 (см. табл. 1);
4
— без при-
нудительного охлаждения;
t
пов
— температура наружной поверхности;
— время нагружения
Рис. 7.
Тренды выхода на стационарный тепловой режим:
1
— вариант 4 (см. табл. 1);
2
— вариант 5 (см. табл. 1);
3
— вариант 6 (см. табл. 1);
4
— без при-
нудительного охлаждения;
t
пов
— температура наружной поверхности;
— время нагружения
Таблица 2
Результаты вычислительного эксперимента
№
п/п
Температура
установившегося
режима, °С
Снижение температуры по сравнению
с вариантом без принудительного
охлаждения, %
1
100
33,33
2
117
22,22
3
71
52,67
4
68
54,67
5
98
34,67
6
59
60,67
Результаты моделирования стендовых испытаний, как правило,
дают более высокие значения теплонагруженности, чем результаты
работы ПГР в составе машины. Это можно объяснить отсутствием
набегающего потока воздуха, который возникает при движении ма-
t
ïîâ
, °
0
20
60
100
140
100 300 500 700 900 1 100 1 300 1 500 1 700 1 900
c
2
3
1
4
t
ïîâ
, °
0
20
60
100
140
3
1
2
100 300 500 700 900 1 100 1 300 1 500 1 700 1 900
c
4