Разработка технологии создания системы диагностирования…
Инженерный журнал: наука и инновации
# 8·2016 7
•
настройку ПО СИ, СУ, ОР САЗУ;
•
эмуляцию режима огневых испытаний — отработку функцио-
нирования цепи: тестовый файл (файл телеметрии, модель двигателя) →
→ обратные тарировочные характеристики → диспетчер КСП →
→ диспетчер УАК АСУД → СИ УАК АСУД → диспетчер УАК
АСУД → ПМО ОР САЗУ → диспетчер УАК АСУД → СУ УАК
АСУД → диспетчер УАК АСУД → диспетчер КСП. Организация
взаимодействия диспетчеров КСП и УАК АСУД позволяет про-
водить отладку основных элементов ПО СДАЗ без привязки к
аппаратной части;
•
разработку многовариантного тестирования УАК АСУД на
основе штатной схемы работы и базовых вариантов тестирования
(рис. 5, 6).
Рис. 5.
Схема подключения АСУД при штатной работе
Рис. 6.
Базовые варианты комплексного тестирования АСУД:
а
— тестирование с СУ верхнего уровня;
б
— тестирование с сигналами датчиков;
в
— тестирование с проверкой работы ИЭ
Заключение.
Разработанная структура рабочего места пользова-
теля АСУД, состоящей из отдельных блоков и модулей, позволяет: