Previous Page  5 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 12 Next Page
Page Background

О причине возникновения нештатной ситуации с российским аппаратом…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 8·2016 5

Таблица 1

События и отклонения циклограммы полета

Дата

Событие

цикло-

граммы

полета

Расчетное по-

летное время

ДМВ МСК

По данным источника

информации

Приме-

чания

ч:м:с,

от КП

с, от

КП

ч:м:с,

от КП

Вре

мя, с

от

КП1

Отк-

лоне-

ние, c

08.11.2011

Фаль-

старт РН

0:0:0

0

23:16 23:16

Расче-

ковка СБ

РН+РБ+КА

находятся

на космо-

дроме

Байконур

Расче-

ковка

АФС

09.11.2011

КП

1:00:00

3 600

0:16 0:16

0:0:0

0

0

Старт РН

Включе-

ние БКУ

ПМ

1:10:00

4 200

0:26 0:26 0:10:0

600

0

ТМИ-1:

(С-диа-

пазон)

1:16:00 4 560

0:32 0:32

0:16:0

960

0

Уссу-

рийск

ТМИ-2:

(С-диапа-

зон)

2:32:00 9 120

1:48 1:48

1:32:0

5 520

0

На первом

витке над

г. Химки

Включение

ДМТ-1

ПМ на

первом

витке

2:40:0

9 600

1:56 1:56

1:40:0

6 000 3 600

На первом

витке

состоялся

импульс

25 с

( над

террито-

рией РФ)

Включение

МДУ-1

ПМ

2:40:0

9 600

1:56 1:56

1:40:0

6 000 3 600

Аварий-

ный оста-

нов

(ABEND)

Переклю-

чение БРК

ПМ в

Х-диапа-

зон

2:49:0 10 040 2:05 2:05

1:49:0

Старт

БоКЗ-

ФМ-3)

Примечание : Зачеркнутые данные приведены для наглядности.

После инерционного полета на опорной орбите в течение 1 ч 30 мин

на бортовых часах КА было время 01:56. В системе отсчета ДМВ время

01:56 ДМВ, согласно циклограмме полетного задания, соответство-

вало 9 600 с полета от КП, или моменту времени, когда был заплани-