Previous Page  6 / 8 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 8 Next Page
Page Background

В.С. Гаврилова, С.А. Воронов

6

в частном случае для пары трения поршень—стенки отверстий

блока цилиндров аксиально-поршневой гидромашины можно реко-

мендовать покрытие фторопласт 4.

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Лужков Л.П.

Материалы в машиностроении, Т. 1. Цветные металлы и

сплавы

. Москва, Машиностроение, 1997, 304 с.

[2]

Сидоров А.В.

Восстановление деталей машин напылением и наплавкой

.

Москва, Машиностроение, 1987, 192 с.

[3]

Беленький М.А., Иванов А.Ф.

Электроосаждение металлических покры-

тий

. Москва, Металлургия, 1985, 288 с.

[4]

Гарбар М.И.

Пластмассы в машиностроении

. Сб. ст. Москва, Машино-

строение, 1964, 344 с.

[5]

Зильберг Ю.А., Бигиджанова А.П., Хрущов М.М. Ускоренные испытания

на усталостность биметаллических образцов с антифрикционными спла-

вами.

Усталость металлов. Сб. ст.

Москва, Изд-во АН СССР, 1960,

213 с.

[6]

Шлугер М.А.

Гальванические покрытия в машиностроении

. Москва, Ма-

шиностроение, 1988. Т. 1, 278 с.

[7]

Сатель Э.А.

Проблемы развития технологии машиностроения

. Москва,

Машиностроение, 1968, 592 с.

[8]

Макаров А.В., Малыгина И.Ю., Осинцева А.Л. Влияние лазерной обра-

ботки на структуру, износостойкость и усталостные свойства высоко-

прочного чугуна.

Физика и химия обработки материалов

, 2006, № 4,

с. 46–55.

[9]

Петрова Л.Г., Александров В.А., Демин П.Е., Дробков В.П. Формирование

композиционных наноструктурных покрытий на стальных деталях метода-

ми химико-термической обработки.

Вестник Харьковского национального

автомобильно-дорожного университета

, 2010, вып. 51, Х, с. 7–13.

[10] Лахтин Ю.М., Леонтьева В.П.

Материаловедение

. Москва, Машиностро-

ение, 1972, 528 с.

[11] Инновационный проект: Участок ремонта аксиально-поршневых гидрона-

сосов. ГОСНИТИ. URL:

http://www.gosniti.ru

(дата обращения 26.06.15).

Статья поступила в редакцию 12.10.2015

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Гаврилова В.С., Воронов С.А. Анализ факторов, влияющих на выбор

поверхностного слоя материала сопряженных деталей пар трения.

Инже-

нерный журнал: наука и инновации

, 2015, вып. 11.

URL:

http://engjournal.ru/catalog/mesc/fwm/1447.html

Статья подготовлена по материалам доклада, представленного на Восьмой

всероссийской конференции молодых ученых и специалистов «Будущее машино-

строения России», Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 23–26 сентября 2015 г.

Гаврилова

Вероника

Сергеевна

АО

«Всероссийский

научно-

исследовательский институт “Сигнал”». e-mail:

Nika18081991@mail.ru

Воронов Сергей Андреевич —

д-р техн. наук, профессор Ковровской государ-

ственной технологической академии имени В.А. Дегтярева.