Previous Page  4 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 9 Next Page
Page Background

Т.И. Орлянская

4

ет адаптивные сигналы:

1

q

— на коррекцию входного задания по

скорости;

2

q

— на поднастройку регулятора скорости.

Регулятор скорости представлен в виде двух звеньев: пропорцио-

нального с постоянным коэффициентом передачи

у

K

и множитель-

ного, на один вход которого поступает сигнал с выхода звена с коэф-

фициентом

у

K

, на второй вход — сигнал

2

q

с выхода устройства са-

монастройки.

Алгоритм работы анализатора моментов при условии постоян-

ства приведенного к валу двигателя момента инерции механизма

имеет следующий вид:

с

1 я

2

,

( )

d

M t

I

dt

   

(3)

где

1

,

2

— постоянные коэффициенты, определенные через пара-

метры привода выражениями

1

дв

ток

;

/

C K

 

2

ск

/

,

J K

 

(4)

где

дв

C

— коэффициент передачи двигателя по моменту;

ток

K

,

ск

K

коэффициенты передачи датчика тока и скорости;

J

— момент инер-

ции двигателя с учетом приведенного к валу двигателя момента

инерции исполнительного механизма.

Алгоритм работы устройства самонастройки описывается выра-

жениями:

н

с

2

н

с

1

н

с

н

с

2

н

с

, при

;

0, при

;

, при

( )

( )

( )

( )

( )

;

M M

M M

q

M M

t

t

t

t

M M

M

t

M

 

   

 



 

    

 

(5)

2

с

1

min

( )

,

q M t

K

  

(6)

где

— постоянное число, определяющее допустимое отклонение

момента сопротивлений на валу двигателя от номинального.

Дифференциальные уравнения, описывающие работу адаптивно-

го исполнительного привода в операторной форме имеют вид:

вх

1

(

(

(

)

);

)

U p U p q p

1

ос

( )

( )

; ( )

у

U p U p U p

 

ос

ск

ω( );

( )

U p K p

уп

у 2 у1

;

( )

( )

U p K q U p