Развитие импортозамещающей кооперации в автомобильной промышленности России в интересах локализации производства ключевых автокомпонентов и создания продуктовых инноваций на примере проекта автомобиля Lada Vesta - page 8

Т.Г. Садовская, В.В. Черников
8
Рис. 4.
Локализация компонентов и комплектующих в стратегии до 2020 г.
Из данной схемы можно сделать вывод о том, что «АвтоВАЗ»
следует примеру европейских производителей автомобилей, чтобы
найти идеальное соблюдение баланса «разработчик — интегратор —
координатор» в создании модулей автомобилей к 2020 г.
Для того чтобы реализовать данные разработки, была введена
CPO (Common Purchasing Organisation) — совместная закупочная
компания. Эта организация отвечает за достижение целей по каче-
ству, затратам, реализации и развитию в сфере снабжения, опреде-
ленных Renault, Nissan и «АвтоВАЗ», а также занимается оценкой,
отбором и развитием отношений с общими поставщиками в сфере
снабжения и других видах сотрудничества (рис. 5).
Рис. 5.
Схема совместной закупочной компании
1,2,3,4,5,6,7 9,10,11,12,13,14,15,16,17
Powered by FlippingBook