Развитие импортозамещающей кооперации в автомобильной промышленности России в интересах локализации производства ключевых автокомпонентов и создания продуктовых инноваций на примере проекта автомобиля Lada Vesta - page 13

Развитие импортозамещающей кооперации в интересах локализации…
13
ется, что Vesta получит рулевое управление от Renault Megane, полно-
стью оригинальную переднюю подвеску, а также тормоза и радиатор,
использующиеся на машинах альянса Renault-Nissan.
Рис. 11.
Ключевые критерии восприятия качества потребителями
Рис. 12.
Lada Vesta
В процессе разработки были поставлены две основные задачи:
автомобиль должен отличаться от предыдущих моделей по эстетиче-
ским показателям — дизайну и качеству исполнения; немаловажной
является его простота в ремонте и сервисе. «АвтоВАЗ» пошел путем
снижения стоимости запчастей и комплектующих, благодаря чему
цена будущего автомобиля не составит более 400 тыс. руб. [7].
Для оценки повышения качества автомобиля проведем анализ
возможных его поломок (рис. 13).
1...,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 14,15,16,17
Powered by FlippingBook