Влияние трибологических характеристик пары трения эластомер - опорное основание на тягово-сцепные свойства автомобильного колеса - page 19

Влияние трибологических характеристик пары трения эластомер – опорное основание…
19
[8] Tanner T.A.
Computation methods for frictional contact with applications to
the space shuttle orbiter nose-gear tire. Development of frictional contact al-
gorithm
. Hampton, NASA Publishing, 1996, 45 p.
[9] Купреянов А.А., Геккер Ф.Р. Исследование колебаний силовой передачи
колесной машины при взаимодействии протектора с твердым покрытием.
Известия вузов
.
Сер. Машиностроение
, 1981, № 7, С. 21–28.
[10] Чудаков Е.А.
Теория автомобиля
. Москва, Машгиз, 1950, 343 с.
[11] Работа автомобильной шины / В.И. Кнороз, Е.Б. Кленников, И.П. Петров
и др. Москва, Транспорт, 1976, 238 с.
[12] Дик А.Б.
Расчет стационарных и нестационарных характеристик тор-
мозящего колеса при движении с уводом
. Дис. … канд. техн. наук. Омск,
1988, 228 с.
[13] Шеломков С.А.
Метод управления мощностными потоками в электро-
трансмиссии полноприводной многоосной колесной машины.
Дис. ... д-ра
техн. наук. Москва, 2007, 226 с.
[14] Одинцов О.А.
Разработка метода решения нелинейных контактных за-
дач стационарного качения автомобильной шины
. Дис. ... д-ра техн.
наук. Москва, 2008, 208 с.
[15] Качугин В.Е.
Аналитическое исследование теплового состояния катя-
щейся пневматической шины
. Дис. ... д-ра техн. наук. Москва, 1974, 334 с.
[16] Хромов М.К. Состояние и основные направления работ в области изуче-
ния тепловых режимов шин при эксплуатации.
Температурные режимы
шин в процессе их производства и эксплуатации
. Красноярск, 1970, № 10,
С. 186–200.
[17] Айнбиндер С.Б., Тюнина Э.Л.
Введение в теорию трения полимеров
. Ри-
га, Зинатне, 1978, 123 с.
[18] Бартеньев Г.М., Лаврентьев В.В.
Трение и износ полимеров
. Ленинград,
Химия, 1972, 240 с.
[19] Мур Д.Ф.
Трение и смазка эластомеров
. Москва, Химия, 1972, 262 с.
[20] Moore D.F.
The friction and lubrication of elstomers
. Oxford, 1975, 228 p.
[21] Persson B.N. Journal of Rubber friction: role of the flash temperature.
MUL-
TIS CALE CONSULTING,
2006. URL:
/resources /flasht temperature.pdf (accessed 01.10.2011).
[22] Морозов М.В.
Методы улучшения тягово-сцепных и тормозных свойств
автомобильного колеса с учетом трибологических свойств контакта
шины с дорогой
. Дис. ... канд. техн. наук. Москва, 2012, 217 с.
[23] Морозов М.В., Купреянов А.А. Влияние тепловых процессов на триболо-
гические характеристики контакта шины с дорожной поверхностью и вид
диаграммы
( )
S
ϕ
для различных режимов работы колеса.
Известия ву-
зов
.
Сер. Машиностроение
, 2012, № 7, С. 42–51.
[24] Котиев Г.О., Горелов В.А., Мирошниченко А.В. Алгоритм управления
индивидуальным приводом колесных движителей транспортных средств.
Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Машиностроение,
2011, спец.
вып. Энергетическое и транспортное машиностроение, С. 39–58.
Статья поступила в редакцию 10.11.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Купреянов А.А. Влияние трибологических характеристик пары трения эласто-
мер – опорное основание на тягово-сцепные свойства автомобильного колеса.
Ин-
женерный журнал: наука и инновации,
2013, вып. 12. URL:
/
catalog/machin/transport/1124.html
1...,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18 20
Powered by FlippingBook