8
А.В. Морозов
ке целой колонны техники. Подтверждением необходимости расшире-
ния этого понятия может служить компоновка колесного движителя
образца, разработанного ОАО «КамАЗ», в рамках проекта «Тайфун».
Таким образом, дальнейшими направлениями работы являются:
1. Составление номенклатуры свойств для сравнения образцов
АБТТ типа MRAP.
2. Разработка методики оценки эвакоспособности объекта АБТТ.
3. Сравнение значимости свойств объекта АБТТ для определения
значимости свойства «эвакоспособность».
4. Оценка влияния эвакоспособности объекта АБТТ на общую эф-
фективность объекта.
Перечисленные направления определяют сущность исследований
теоретического, экспериментального и практического характера.
ЛИТЕРАТУРА
[1]
-
bronirovannyx-mashin/
[2]
[3]
[4]
[5]
/
[6]
[7] Лапшин Ф. Тайфун в Бронницах.
Авторевю
, 2011, № 13.
[8] Саати Т., Кернс К.
Аналитическое планирование. Организация систем
. Мо-
сква, Радио и связь, 1991, 224 с.
[9] Морозов А.В.
Исследование, проектирование и расчет колесных и гусенич-
ных машин: Сб. науч. тр. МАДИ
. Москва, 2013, 138 с.
[10] Чобиток В.А.
Оценка боевой эффективности и технического совершенства
вооружения и военной техники
. Учеб. пособие. Киев, Киевское высшее тан-
ковое училище им. И.И. Якубовского, 1984.
[11] Плиев И.А. Оценка технического уровня семейства автомобилей многоце-
левого назначения на основе метода анализа иерархий.
Журнал автомобиль-
ных инженеров
, 2010, № 3 (62), № 5 (64).
[12]
Танкотехническое обеспечение танковых (мотострелковых) подразделений
в боевых условиях
. Евгарфьев А.Г., ред. Москва, Воениздат, 1989.
Статья поступила в редакцию 17.06.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Морозов А.В. Эвакоспособность в номенклатуре свойств объектов автоброне-
танковой техники.
Инженерный журнал: наука и инновации
, 2013, вып. 10. URL:
Морозов Александр Владимирович
родился в 1980 г., окончил МГТУ
им. Н.Э. Баумана в 2003 г. Ассистент кафедры «Многоцелевые гусеничные машины и
мобильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор 4 научных статей по тематике
многоцелевых колесных и гусеничных машин. e-mail: