От танков до планетоходов - page 9

От танков до планетоходов
9
приемлемых динамических показателей без ухудшения топливной эко-
номичности и увеличения объема вредных выбросов.
Для проектирования шестиступенчатой автоматической гидроме-
ханической коробки передач R608 также была использована оригиналь-
ная трехстепенная кинематическая схема, в синтезе которой участво-
вали сотрудники нашей кафедры.
В настоящее время инженеры компании КАТЕ проектируют девя-
тиступенчатую автоматическую трансмиссию, обладающую четырьмя
степенями свободы. В разработке методики и программного комплекса
синтеза кинематических схем таких коробок передач активное участие
принимают и сотрудники нашей кафедры.
Компания КАТЕ старается охватить большое количество направле-
ний и течений в сфере проектирования трансмиссий, к которым отно-
сятся гибридные трансмиссии. В разработке таких трансмиссий не по-
следнюю роль играют выпускники нашей кафедры.
В 2010−2011 гг. кафедра СМ‑9 совместно с кафедрой СМ‑10 вела
ОКР «Расчет параметров двухкамерной гидропневматической рес-
соры». Ее результатом стала двухуровневая гидропневматическая под-
веска для автомобиля 6 × 6 полной массой 22 т (рис. 5).
В данный момент на кафедре ведутся: ОКР «Платформа‑О/МГТУ
“Теоретическое и экспериментальное исследование рабочих процессов
высокомобильной модульной платформы нового поколения для мон-
тажа и транспортировки перспективного вооружения и военной тех-
ники и разработка конструкторской документации отдельных систем”»,
Рис. 5.
Двухуровневая гидропневматическая подвеска автомобиля 6 × 6
полной массой 22 т
1,2,3,4,5,6,7,8 10
Powered by FlippingBook