ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2012
21
где
пр
m
— массовый приход компонентов топлива в камеру сгора-
ния;
тв
m
— массовый приход продуктов выгорания твердого топли-
ва, содержащегося на борту;
ж
m
— массовый приход продуктов го-
рения жидкого компонента топлива;
тв
тв тв тв
,
m F U
(2)
где
F
тв
— площадь поверхности горения твердого топлива;
тв
плотность твердого компонента топлива;
U
тв
— скорость горения
твердого компонента топлива;
уравнение выгорания твердого топлива
тв
т к
,
U А р
(3)
где
А
т
— скорость горения твердого топлива при нормальных усло-
виях;
p
к
— давление в камере сгорания;
— показатель степени в за-
коне горения твердого топлива;
ж
ф
ф ж
2
,
m F р
(4)
где
μ
— коэффициент расхода;
F
ф
— площадь форсунок; Δ
p
ф
— пе-
репад давления на форсунках жидкого топлива;
ρ
ж
— плотность жид-
кого компонента;
ф под
к
,
  
р р р
(5)
где
p
под
— давление подачи жидкого компонента;
2
2
под
ж
н
г ж
,
2
 
v
р
р K m
(6)
где
v
— скорость движения рассматриваемого средного аппарата;
p
н
— статическое давление окружающей среды;
K
г
— коэффициент,
учитывающий гидравлические потери;
массовое соотношение компонентов топлива, находящихся на
борту и забираемых из окружающей среды,
тв
ж
;
m
m
K
m
(7)
уравнение истечения продуктов сгорания через сопло
к кр
г
( )
,
yx
p f A n
m
RTq
(8)
где
f
кр
— площадь критического сечения сопла;
n
— условный пока-
затель расширения;
A
(
n
) — функция от условного показателя расши-
1,2 4,5,6,7,8,9,10