Е.А. Андреев, В.И. Крылов, А.В. Новиков, О.Е. Шацкий
10
Инженерный журнал: наука и инновации
# 1·2018
Гидравлические потери в охлаждающем тракте рассчитывали по
принятым закономерностям с использованием справочных данных [7].
Тепловое состояние конструкции характеризовалось максималь-
ной температурой стенки со стороны газа и температурой подогрева
охладителя в охлаждающем тракте
.
Некоторые распределения отдельных зависимых переменных
(концентрации компонентов топлива, текущие значения диаметров
капель горючего, температура рабочего тела) по объему КС пред-
ставлены на рис. 5–7 в виде линий постоянных значений параметров
после обработки полученных в расчете данных [8, 9].
На рис. 5 представлено соответствующее распределение концен-
трации кислорода, на рис. 6 — распределение концентрации жидкого
горючего.
Расчетное поле температур приведено на рис. 7.
Сравнительный анализ рис. 5–7 позволяет сделать следующие
выводы:
•
процессы физического и химического превращения компонен-
тов топлива в продукты сгорания завершены уже до входа в
сужающуюся часть сопла;
•
на выходе из критического сечения сформирована равномерная
по скорости и температуре высокоэнтальпийная струя продуктов
сгорания.
Рис. 5.
Распределение концентрации кислорода
по объему КС головки терморезака