Previous Page  5 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 13 Next Page
Page Background

Обоснование выбора материалов для крыла суборбитального многоразового…

Инженерный журнал: наука и инновации

# 10·2016 5

В целях определения характера обтекания рассчитаны числа Рей-

нольдса для каждой рассматриваемой точки траектории. Для боль-

шей части траектории полета МКА ТК характерен турбулентный ре-

жим, что было учтено при конечно-элементном моделировании аэро-

динамического обтекания крыла.

В результате проведения расчетов получены характерные карти-

ны распределения температуры по поверхности крыла (рис. 3,

а

), а

также зависимость максимальной температуры на его кромке от вре-

мени полета (рис. 3,

б

).

Как видно по результатам расчетов, наибольшие температуры

локализуются в виде небольших точечных участков на кромке крыла

и могут достигать 464 ºС, в то время как средняя температура основ-

ной части поверхности оказывается ниже максимальной на 200…250 ºС

(см. рис. 3,

а

).

Рис. 3.

Температурное состояние крыла МКА ТК:

а

— распределение температуры по поверхности крыла;

б

— зависимость максимальной

температуры на кромке крыла от времени полета