Previous Page  9 / 11 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 11 Next Page
Page Background

Расчетное исследование газодинамических процессов при запуске двигательной установки

Инженерный журнал: наука и инновации

# 4·2016

9

[2] Sparks D.W., Raney Jr.L., Raney D.L.

Crew Exploration Vehicle Launch Abort

Controller Performance Analysis

. NASA Langley Research Center, Hampton, VA.

URL:

http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20070031761.pdf (ac- cessed 15.05

. 2015).

[3] Williams-Hayes P.S.

Crew Exploration Vehicle Launch Abort System Flight

Test Overview

. NASA Dryden Flight Research Center, Edwards, California.

URL:

http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20070028416.pdf (

ac-

cessed 17.05.2015).

[4] Мордвинцев Г.Г. Численное исследование структур течения, возникающих

при взаимодействии блочных струй с прилегающей поверхностью при их

истечении в вакуум.

Космонавтика и ракетостроение

, 2007, № 1(46),

с. 80–85.

[5] Дядькин А.А., Сухоруков В.П., Михайлова М.К., Щеляев А.Е. Математи-

ческое моделирование обтекания возвращаемого аппарата.

Автоматиза-

ция проектирования

, 2011, № 4, с. 42–45.

[6] Маркова Т.В., Москалев И.В., Аксенов А.А., Дядькин А.А., Рыбак С.П.

Чис-

ленное моделирование ударно-волновых воздействий на возвращаемый аппа-

рат пилотируемого транспортного корабля при срабатывании системы ава-

рийного спасения

.

URL:

http://tesis.com.ru/infocenter/downloads/flowvision/fv_es13_tesis_energia.pdf

(дата обращения 28.09.2015).

[7]

FloEFD Technical Reference

. Mentor Graphics Corporation, 2011.

[8]

Enhanced turbulence modeling in FloEFD

. Mentor Graphics Corporation, 2011.

[9] Калугин В.Т., Мордвинцев Г.Г., Попов В.М.

Моделирование процессов об-

текания и управления аэродинамическими характеристиками летатель-

ных аппаратов.

Калугин В.Т., ред. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баума-

на, 2011, 528 с.

[10] Калугин В.Т.

Аэродинамика

. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана,

2010. 688 с.

Статья поступила в редакцию 27.01.2016

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Бовтрикова А.С., Мордвинцев Г.Г. Расчетное исследование газодинамических

процессов при запуске двигательной установки системы аварийного спасения.

Инженерный журнал: наука и инновации

, 2016, вып. 4.

http://dx.doi.org/10.18698/2308-6033-2016-04-1484

Статья подготовлена по материалам доклада, представленного на XL Академических

чтениях по космонавтике, посвященных памяти академика С.П. Королёва

и других выдающихся отечественных ученых — пионеров освоения космического

пространства, Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 26–29 января 2016 г.

Бовтрикова Арина Сергеевна

родилась в 1991 г., окончила МГТУ им. Н.Э. Бау-

мана по специальности «Аэродинамика ракет и космических транспортных си-

стем» в 2015 г. Инженер АО «Корпорация «МИТ».

e-mail:

arina.bovtrikova@gmail.com

Мордвинцев Геннадий Георгиевич

родился в 1954 г., окончил МВТУ им. Н.Э. Бау-

мана в 1977 г. Д-р техн. наук, начальник отдела АО «Корпорация «МИТ». Автор

более 70 научных работ в области аэрогазодинамики ракетно-космических систем.

e-mail:

mgg1954@yandex.ru