А.Ю. Бушуев, Б.А. Фарафонов
4
2
12 41 61
22 41 61
76
21
22
2
32 52 62
32 52 62
2
41 61
42 61
61
32
42
52
62
52 62
52 62
62
1
;
C r r r
r r r
r r r
r r r
AB
C r r
r r
r
C
C
AB r r
r r
A r
2
12 41 61
22 41 61
87
21
22
3
32 52 81
32 52 81
2
41 61
42 61
61
62
32
42
52
62
72
2
52 81
52 81
81
81
1
.
C r r r
r r r
r r r
r r r
B
C r r
r r
r
r
r r
r r
B r
r
B
Подставив в соотношения (1) и (2) числовые значения, получим:
11
42
21
10
65
54
21
52
1, 6957
;
4, 4545
;
r
r
r
r
12
61
32
21
76
65
22
62
0, 2253
;
0, 2253
;
r
r
r
r
22
62
43
32
87
76
32
81
4, 4545
;
5, 4444
;
r
r
r
r
41
54
43
42
0, 2253
;
r
r
21
21
;
32
21
22
0, 225
;
43
21
22
32
1, 0023
0,8182 ;
54
21
22
32
42
0, 2255
0, 2253
0,1841
0, 225 ;
(3)
65
21
22
32
42
52
1, 0047
0,8201
1, 0023
0,8182 ;
76
21
22
32
42
52
62
0, 226
0,1845
0, 2255
0,1841
0, 225 ;
87
21
22
32
42
52
62
81
0,82 1, 2307
1, 2307
1, 0047
1, 2279
1, 0023
1, 225
.
Значения углов поворота звеньев с учетом начального натяжения
тросов и действующего в данный момент усилия определяют по
формуле
1 2
1н 2н 1 2
1 2
(
),
(
)
l l
T T T T
l l rEF
(4)
где
1н 1
,
T T
и
2н 2
,
T T
— усилия и натяжения в тянущем и обратном
тросах соответственно;
r
— радиус соответствующих роликов;