Previous Page  8 / 10 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 10 Next Page
Page Background

Е.А. Губарева, Т.Ю. Мозжорина

8

[7]

Скрипниченко С.Ю. Развитие энергетического метода для оптимизации

режимов набора высоты и снижения.

Современные проблемы динамики

полета, аэродинамики и летных испытаний. Сб. докл. Всерос. конф

.

Москва, МАИ, 2004, с. 110–118.

[8]

Скрипниченко С.Ю. Влияние индивидуальных характеристик самолета

на наивыгоднейшие режимы полета.

Научный вестник МГТУ ГА. Сер.

Аэромеханика и прочность

, 2005, № 81, с. 107–110.

[9]

Киселев М.А., Костин А.М Тюменев В.Р. К оптимизации управления

траекторным движением самолета.

Научный вестник МГТУ ГА

, 2008,

№ 125, с. 138–145.

[10]

Dierendock A.J. van. Practical Optimal Flight Control for Aircraft with Large

Flight Envelopes.

AIAA Paper

, 1978, no. 73 (159), 6 p.

[11]

Schultz R., Zagalsky N. Aircraft performance optimization.

Journal of Air-

craft

, vol. 9(2), 78 p.

[12]

Burrows J.W. Fuel Optimal Trajectory Computation.

Journal of Aircraft

,

1972, vol. 19(4), 64 p.

[13]

Губарева Е.А., Мозжорина Т.Ю. Оптимизация программы полета дозву-

кового пассажирского самолета на участке разгона–набора высоты.

Ин-

женерный журнал: наука и инновации

, 2013, вып. 12. URL: http://

engjournal.ru/catalog/mathmodel/aero/896.html

[14]

Мозжорина Т.Ю., Губарева Е.А. Моделирование влияния атмосферных

условий на результаты оптимизации программы полета дозвукового пас-

сажирского самолета.

Математическое моделирование и численные ме-

тоды

, 2014, т. 3, № 3, с. 74–88.

[15]

Губарева Е.А., Мозжорина Т.Ю. Оптимизация программы полета дозву-

кового пассажирского самолета на участке крейсерского полета.

Инже-

нерный журнал: наука и инновации

. 2014, вып. 12. URL: http:/

/engjournal.ru/articles/1248/1248/pdf

Статья поступила в редакцию 03.08.2015

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Губарева Е.А., Мозжорина Т.Ю. Оптимизация программы полета до-

звукового пассажирского самолета на участке снижения с учетом эксплуа-

тационных ограничений.

Инженерный журнал: наука и инновации

, 2015,

вып. 8. URL:

http://engjournal.ru/catalog/arse/adb/1415.html

Губарева Елена Александровна

родилась в 1982 г., окончила МГУ им. М.В. Ло-

моносова в 2004 г. Канд. физ.-мат. наук, доцент, заместитель заведующего кафед-

рой «Вычислительная математика и математическая физика» МГТУ им. Н.Э. Бау-

мана. Автор более 40 научных работ в области механики сплошных сред, механики

контактного взаимодействия, динамики полета летательных аппаратов, механики

композитов. e-mail:

gubareva_ea@pochta.ru

Мозжорина Татьяна Юрьевна

родилась в 1959 г., окончила МАИ в 1982 г. Канд.

техн. наук, доцент кафедры «Вычислительная математика и математическая физи-

ка» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор 20 научных работ в области моделирования ха-

рактеристик газотурбинных двигателей, моделирования полета пассажирских са-

молетов, оптимизации систем управления летательных аппаратов. e-mail:

mozzhorina@mail.ru

.,