Background Image
Previous Page  6 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 9 Next Page
Page Background

В.И. Рязанцев, А.С. Дьяков

6

Здесь

1

K

суммарный коэффициент статистической линеаризации,

(1)

(2)

1

1

1

(

) 2.

K K K

 

Следовательно, передаточная функция

к

к

к

2 3

3

2

2 3

2

3

2 1

( )

.

(

)

( ,

)

y

y y

h h

W s

H H s H H s s h K m D

 

 

Таким образом, для выполнения расчетов работы АСУС автомобиля

во временной области замена нелинейного элемента линейным вполне воз-

можна для режимов работы с частотами в области, прилежащей к частоте

собственных колебаний подрессоренной массы (0,5…2,0 Гц).

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Lee U., Lee S., Catala A.

A new 4WS concept for Hyundai Sonata

. URL:

htpp://www.autofocusasia.com/engine_chassis_systems/active_geometry_control

дата обращения 20.11.2014).

[2]

Lee S., Sung H., Lee U.

The Development of Active Geometry Control Sus-

pension (AGCS) System

, SAE 2005-01-1927.

[3]

Рассоха В.И., Исайчев В.Т., Бондаренко Е.В. Устройство контроля и регу-

лирования схождения управляемых колес АТС в процессе движения.

Ав-

томобильная промышленность

, 2009, № 5, с. 21

23.

[4]

Рязанцев В.И. Свойства автомобиля с системой управления схождением

колес.

Известия высших учебных заведений. Машиностроение.

2012, № 9,

с. 38

44.

[5]

Рязанцев В.И.

Активное управление схождением колес автомобиля

.

Москва. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007, 212 с.

[6]

Беляков В.В., Гончаров К.О., Макаров В.С.

Теория автоматических си-

стем автомобилей

. В 2 ч. Нижний Новгород: Нижегород. гос. тех. ун-т

им. Р.Е. Алексеева. 2008, Ч. 1, 177 с.

[7]

Попов Д.Н.

Динамика и регулирование гидро- и пневмосистем

. Москва.

Машиностроение, 1987, 464 с.

[8]

Терехин В.В.

Основы моделирования в MATLAB

. В 2 ч. Ч. 2: Simulink. Но-

вокузнецк: РИО НФИ КемГУ, 2004, 304 с.

[9]

Полунгян А.А., ред.

Проектирование полноприводных колесных машин

.

Москва. Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008, 432 с.

[10]

Солодовников В.В., Плотников В.Н., Яковлев Я.В.

Теория автоматическо-

го управления техническими системами.

Москва, Изд-во МГТУ

им. Н.Э. Баумана, 1993, 496 с.

[11]

Попов Е.П.

Теория нелинейных систем автоматического регулирования и

управления.

Москва, Наука, 1988, 256 с.

Статья поступила в редакцию 20.12.2014

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Рязанцев В.И., Дьяков А.С. Нелинейная система управления схождением колес

автомобиля.

Инженерный журнал: наука и инновации

, 2015, вып. 2. URL:

http://engjournal.ru/catalog/mesc/msds/1374.html

_system.htm (