В.И. Рязанцев, А.С. Дьяков
6
Здесь
1
K
суммарный коэффициент статистической линеаризации,
(1)
(2)
1
1
1
(
) 2.
K K K
Следовательно, передаточная функция
к
к
к
2 3
3
2
2 3
2
3
2 1
( )
.
(
)
( ,
)
y
y y
h h
W s
H H s H H s s h K m D
Таким образом, для выполнения расчетов работы АСУС автомобиля
во временной области замена нелинейного элемента линейным вполне воз-
можна для режимов работы с частотами в области, прилежащей к частоте
собственных колебаний подрессоренной массы (0,5…2,0 Гц).
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Lee U., Lee S., Catala A.
A new 4WS concept for Hyundai Sonata
. URL:
htpp://www.autofocusasia.com/engine_chassis_systems/active_geometry_controlдата обращения 20.11.2014).
[2]
Lee S., Sung H., Lee U.
The Development of Active Geometry Control Sus-
pension (AGCS) System
, SAE 2005-01-1927.
[3]
Рассоха В.И., Исайчев В.Т., Бондаренко Е.В. Устройство контроля и регу-
лирования схождения управляемых колес АТС в процессе движения.
Ав-
томобильная промышленность
, 2009, № 5, с. 21
−
23.
[4]
Рязанцев В.И. Свойства автомобиля с системой управления схождением
колес.
Известия высших учебных заведений. Машиностроение.
2012, № 9,
с. 38
−
44.
[5]
Рязанцев В.И.
Активное управление схождением колес автомобиля
.
Москва. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007, 212 с.
[6]
Беляков В.В., Гончаров К.О., Макаров В.С.
Теория автоматических си-
стем автомобилей
. В 2 ч. Нижний Новгород: Нижегород. гос. тех. ун-т
им. Р.Е. Алексеева. 2008, Ч. 1, 177 с.
[7]
Попов Д.Н.
Динамика и регулирование гидро- и пневмосистем
. Москва.
Машиностроение, 1987, 464 с.
[8]
Терехин В.В.
Основы моделирования в MATLAB
. В 2 ч. Ч. 2: Simulink. Но-
вокузнецк: РИО НФИ КемГУ, 2004, 304 с.
[9]
Полунгян А.А., ред.
Проектирование полноприводных колесных машин
.
Москва. Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008, 432 с.
[10]
Солодовников В.В., Плотников В.Н., Яковлев Я.В.
Теория автоматическо-
го управления техническими системами.
Москва, Изд-во МГТУ
им. Н.Э. Баумана, 1993, 496 с.
[11]
Попов Е.П.
Теория нелинейных систем автоматического регулирования и
управления.
Москва, Наука, 1988, 256 с.
Статья поступила в редакцию 20.12.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Рязанцев В.И., Дьяков А.С. Нелинейная система управления схождением колес
автомобиля.
Инженерный журнал: наука и инновации
, 2015, вып. 2. URL:
http://engjournal.ru/catalog/mesc/msds/1374.html_system.htm (