В.Г. Богомолов, А.А. Федотов
6
Сравнивая кривые на рис. 3,
а
и
б
, замечаем, что коэффициенты
T
C
и
крыльев 1 и 2 в случае
0
0
b
значительно меньше, чем в
случае
0
1
b
.
а
б
Рис. 3.
Зависимости коэффициентов
T
C
и
от частоты
при
0
0
b
(
а
) и
0
1
b
(
б
):
1
крыло 1;
2
крыло 2
Для получения бóльших значений характеристик существенную
роль играют положения оси угловых колебаний (рис. 4). Коэффици-
ент силы тяги монотонно возрастает с увеличением, а гидродинами-
ческий коэффициент полезного действия при монотонно возраста-
ет, достигает максимального значения при и монотонно убывает при
(для крыльев 1 и 2).