Совершенствование кабин грузовых автомобилей на стадии проектирования для удовлетворения требованиям пассивной безопасности - page 23

Совершенствование кабин грузовых автомобилей на стадии проектирования…
23
2
, мc
t
2
, мм/мc
а
1
3
4
а
2
, мc
t
, кДж
Е
1
3
4
б
2
, мc
t
, мм
l
1
3
4
в
Рис. 22.
Изменение ускорения центра масс головы манекена (
а
), кинетичес-
кой энергии (
б
) и перемещения (
в
) маятника в зависимости от времени:
1
— базовый вариант;
2
— введение пеноалюминия;
3
— использование
накладки;
4
— введение пеноалюминия и накладки
1...,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22 24,25
Powered by FlippingBook