Совершенствование кабин грузовых автомобилей на стадии проектирования для удовлетворения требованиям пассивной безопасности - page 22

В.Н. Зузов, Б. Шабан
22
Рис. 20.
Предлагаемые изменения конструкции кабины «КамАЗ-5320»
Для сравнительного анализа в расчетах учитываем использование
накладок внутренней стойки толщиной 1,5 мм и введение пеноалю-
миния. Результаты расчета для КЭМ исходной кабины и КЭМ с тре-
мя вариантами усиления (накладки, пеноалюминий, накладки и пе-
ноалюминий) представлены на рис. 21 и 22.
На рисунках видно, что перемещение маятника в осевом направ-
лении уменьшилось на 210,73 мм по сравнению с базовой моделью,
т. е. было достигнуто повышение значений параметров, влияющих на
пассивную безопасность грузового автомобиля (до 28 %).
а
б
Рис. 21.
Положение манекена в процессе удара (дверь не показана):
а
— базовый вариант;
б
— измененный вариант
1...,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 23,24,25
Powered by FlippingBook