Современные полноприводные колесные машины с независимой подвеской и осевой нагрузкой 7,0-11,5 тонн - page 9

Современные полноприводные колесные машины с независимой подвеской…
9
полную массу 23,36 т и использует новую независимую подвеску
Hendrickson с поперечными рычагами.
Рис. 10.
Транспортное средство Navistar MaxxPro Dash
В июле 2009 г. Вооруженные силы США заключили контракт на
228 млн долларов с Force Protection для применения независимой
подвески TAK-4 на 1317 машинах Cougar MRAP, который был
успешно реализован с участием Oshkosh.
Новая разработка MRAP тяжелого класса от General Dynamics —
Cougar 6×6 (рис. 11) имеет полную массу 29,3 т, ведущие мосты
Marmon-Herrington с подвеской на двойных рычагах и с цилиндриче-
скими пружинами, шины Michelin 395/85 R20 с колесными вставками
Hutchinson VFI. В материалах изготовителя имеется замечание —
скорость ограничена 88 км/ч, кратковременно допускается 104 км/ч,
что впервые дает косвенное подтверждение об отсутствии в произ-
водстве шин, соответствующих заявленной максимальной скорости.
Бронированная транспортная машина Wisent (рис. 12) создана
совместно Rheinmetall, MAN Military Vehicles и Timoney. Wisent 8×8
с новой независимой системой подвески и силового привода, кото-
рыми оборудованы все транспортные средства RMMV, в том числе с
двумя и тремя осями.
1,2,3,4,5,6,7,8 10,11,12,13,14,15,16,17,18,...19
Powered by FlippingBook