Современные полноприводные колесные машины с независимой подвеской и осевой нагрузкой 7,0-11,5 тонн - page 2

А.Н. Вержбицкий, Г.О. Котиев, А.Б. Фоминых
2
броса скоростей, показывает, что в настоящее время реально ожи-
дать появления большого количества моделей с номинальной ско-
ростью движения 105…120 км/ч.
Рис. 1.
Зависимость максимальной скорости транспортных средств
от полной массы
Рис. 2.
Тенденции изменения максимальной скорости автомобилей
многоцелевого назначения типа 6×6
Подавляющее большинство грузовых полноприводных автомо-
билей во всем мире выполняется по схеме с зависимой автономной
подвеской передних и задних мостов автомобилей типа 4×4 и перед-
них мостов автомобилей типа 6×6. В качестве упругих элементов ис-
пользуют листовые рессоры, реже винтовые пружины. Подвеска зад-
них мостов автомобилей типа 6×6 и 8×8 чаще зависимая балансирная
и реже зависимая автономная.
Полный ход у зависимых подвесок автомобилей как отечественных,
так и зарубежных производителей редко превышает 220…250 мм,
что и вызывает ограничение средних скоростей движения в условиях
плохих дорог и бездорожья.
1 3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,...19
Powered by FlippingBook