Современные полноприводные колесные машины с независимой подвеской и осевой нагрузкой 7,0-11,5 тонн - page 11

Современные полноприводные колесные машины с независимой подвеской…
11
Rheinmetall defense ведет опытно-конструкторские работы по со-
зданию модульной многоцелевой защищенной машины типа GEFAS
4×4 (рис. 13) с гибридной силовой установкой, в которой используют-
ся одинаковые модули с управляемыми колесами, электроприводом и
с независимой двухрычажной подвеской от Timoney. Модули позво-
ляют изменять колесную формулу машины на 6×6 и 8×8.
Рис. 13.
Экспериментальная многоцелевая защищенная машина GEFAS
с независимой двухрычажной подвеской Timoney
В 1998 г. начались испытания первых образцов армейского шасси
Volvo FL12 (рис. 14) с колесной формулой 8×8, двигателем мощно-
стью 309 кВт и автоматической коробкой передач. Шасси отличается
новой особо прочной рамой и независимой рычажно-пружинной
подвеской всех ведущих мостов Rockwell-Meritor, выполненной по
лицензии ирландской компании Timoney. Ход каждого колеса со-
ставляет 350 мм. Автомобиль оборудован перегрузочной системой
Cargotec для грузов на паллетах и в контейнерах.
Финская компания Sisu в сотрудничестве с Marmon-Herrington
разработала ряд специальных шасси 8×8 и 10×10 (рис. 15) с незави-
симой подвеской.
На МЗКТ налажен выпуск нескольких моделей многоцелевых
транспортных средств, среди которых можно выделить колесное
шасси 6×6 МЗКТ-600100 с подвеской на двойных поперечных рыча-
гах (рис. 16). Предназначено оно для транспортировки грузов по до-
рогам всех категорий и бездорожью.
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10 12,13,14,15,16,17,18,19
Powered by FlippingBook