Методы согласованной работы автономной информационной и управляющей системы
9
Для реализации метода необходимо иметь на борту информацию
о модуле относительной скорости, устройство сравнения для опреде-
ления диапазона значений, в который попадает конкретная относитель-
ная скорость, и ПТИ на три положения.
Согласование при комбинации конструкций АИУС и ИУ.
Со-
гласование за счет конструкции АИУС с двумя антенными систе-
мами и конструкции ИУ с ПТИ на два положения
.
Разделим диапа-
зон относительных скоростей
V
01
…
V
02
на четыре диапазона и сгруп-
пируем их в два диапазона по два: I, II (малые
V
отн
) и III, IV (большие
V
отн
) (рис. 7). Использование конструкции АИУС с двумя антенными
системами дает возможность для каждого из сдвоенных диапазонов
установить необходимый угол наклона диаграммы направленности —
соответственно φ
1
и φ
2
, определяемые по средним относительным ско-
ростям диапазонов. Таким образом, для диапазонов I и II предусмотрена
одна антенная система, а для диапазонов III и IV — вторая. Введение
двух антенных систем позволяет в 2 раза сузить конус разлета элемен-
тов 2Δμ‾ при согласовании за счет широкого конуса разлета элементов
до 2Δμ‾
АИУС2
, ограниченный областью (1, 4)…(3, 2).
Рис. 7.
Ширина конуса для конструкции АИУС с двумя антенными систе-
мами и конструкции ИУ с ПТИ на два положения
Используя возможности ПТИ, т. е. головное или донное иницииро-
вание, можно в 2 раза сузить конус 2Δμ‾
АИУС2
до значения 2Δμ‾
АИУС2, ИУ2
.
При отклонении конуса 2Δμ‾
АИУС2, ИУ2
влево или вправо можно пере-
крыть необходимую область (1, 4)…(3, 2) (см. рис. 7). При этом для