152
ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2012
колесах с малым значением
КПД всегда выше. Существует воз-
можность уменьшения или ликвидации зоны следа [5], что приведет
к увеличению КПД и снижению виброактивности.
Рис. 6. Распределение безразмерного давления торможения в относи-
тельном движении
*
*
0
0
w
P P P
по шагу (периферийное сечение; мери-
диональный контур
II
):
○ — вариант c профилированием типа “радиальная звезда”; * — вариант c профи-
лированием по ГЦРН
Рис. 7. Распределение безразмерной скорости
2
cp
m m
w = w w
на выходе
из колеса в диапазоне значений
25...60°
по данным разных авто-
ров:
2
t
t t
— безразмерный шаг решетки;
2
t
— шаг между лопатками на выходе из
колеса
1,2,3,4,5,6,7 9,10