Previous Page  15 / 27 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 15 / 27 Next Page
Page Background

Опыт апробации и применения технологии проектирования систем

Инженерный журнал: наука и инновации

# 10·2017 15

Модель высокоскоростного привода строилась на основе стан-

дартных элементов функциональных библиотек ПО AMESim (меха-

нической, электрической, библиотеки электродвигателей и приводов

и пр.). Модель низкоскоростного привода в основном включала в

себя элементы библиотеки сигналов из-за необходимости более точ-

ного моделирования поведения входящей в состав редуктора муфты.

Замыкание обратной связью, имитация сигналов системы управления

и аварийного режима выполнены также с помощью библиотеки сиг-

налов.

В результате моделирования для обоих приводов определено пе-

редаточное отношение редуктора. Для высокоскоростного привода

получены расчетные значения постоянной времени привода и ухода

вала при снятии напряжения питания для всего спектра нагрузок,

уточнены требования к командам системы управления. Дополни-

тельно исследовано поведение приводов в условиях аварийной ситу-

ации с учетом различных начальных положений.

В соответствии с выбранными при моделировании параметрами

были изготовлены макеты обоих приводов, проведены их испытания.

Испытания показали практическое совпадение (в пределах погрешности

средств измерения) расчетных и экспериментальных данных (рис. 19).

Рис. 19.

Угол поворота низкоскоростного маломощного привода.

Сравнение расчетных и экспериментальных данных:

расчет; — эксперимент

Моделирование электропневмоклапана.

Эскиз проектируемого

электропневмоклапана (ЭПК) показан на рис. 20.

Для моделирования проектируемого электропневмоклапана ста-

вились следующие задачи:

проработать различные варианты тракта сброса рабочего тела

из полости клапана: по совмещенному или независимому каналу;