Е.В. Хахулина, Д.К. Исаев, Н.А. Кабанов, К.В. Демченко и др.
14
Инженерный журнал: наука и инновации
# 10·2017
Моделирование электромеханических приводов.
Моделирова-
ние электромеханических приводов системы управления тягой мар-
шевого двигателя и системы регулирования соотношения компонен-
тов топлива проводилось с целью подбора их конструктивных пара-
метров и проверки динамических характеристик. Были разработаны
модели высокоскоростного быстродействующего привода большой
мощности с дискретной обратной связью (постоянная времени не бо-
лее 10 мс, скорость не менее 132 °/с, максимальная нагрузка 70 Н·м)
(рис. 17) и низкоскоростного маломощного привода (номинальная
скорость 9 °/с, нагрузка не более 20 Н·м) (рис. 18).
Рис. 17.
Модель высокоскоростного быстродействующего привода
Рис. 18.
Модель низкоскоростного маломощного привода