Previous Page  14 / 27 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 14 / 27 Next Page
Page Background

Е.В. Хахулина, Д.К. Исаев, Н.А. Кабанов, К.В. Демченко и др.

14

Инженерный журнал: наука и инновации

# 10·2017

Моделирование электромеханических приводов.

Моделирова-

ние электромеханических приводов системы управления тягой мар-

шевого двигателя и системы регулирования соотношения компонен-

тов топлива проводилось с целью подбора их конструктивных пара-

метров и проверки динамических характеристик. Были разработаны

модели высокоскоростного быстродействующего привода большой

мощности с дискретной обратной связью (постоянная времени не бо-

лее 10 мс, скорость не менее 132 °/с, максимальная нагрузка 70 Н·м)

(рис. 17) и низкоскоростного маломощного привода (номинальная

скорость 9 °/с, нагрузка не более 20 Н·м) (рис. 18).

Рис. 17.

Модель высокоскоростного быстродействующего привода

Рис. 18.

Модель низкоскоростного маломощного привода